ffeo1717

By Max_Blazer

Cyberchondria

Я хочу делиться своими переживаниями, это перенесет проблемы из моей головы и возможно я пойму насколько они ненастоящие.
Меня очень беспокоит самочувствие. 
Постоянно кажется что что-то болит и это доставляет сильное беспокойство. Всегда считал смешным придумывание болезней, а теперь страдаю сам.
Сейчас фотоаппарат стал для меня очень хорошим помощником в социализации, поэтому вышел на прогулку. Стала хрустеть нога, к середине прогулки сильная боль, в итоге сижу дома и читаю что это может быть. Дошел до параноидального состояния, не могу отличить реальность от картинок в голове с изображением отрезанных ног и прочих фото операций (при аутизме основная часть мышления происходит картинками и сценами. мыслей из слов у меня нет, если не делать этого целенаправленно. это дает плюсы в нестандартном мышлении и минусы в "вылетах из головы" в моменты перегрузки).
Нужно бы сходить к врачу, но страх социального взаимодействия настолько же сильный, как и страх болеть. Нужно помнить, это просто испытание жизни. Я справлюсь

---------------------
I want to share my feelings, it will take the problems out of my head and maybe I will understand how fake they are.

I am very worried about well-being.

It always seems like something hurts and it gives  great anxiety. I always thought it was ridiculous to invent diseases, but now I suffer myself.
Now the camera has become a very good helper for me in socialization, so I went for a walk. The leg began to crackle, by the middle of the walk there was severe pain, I ended up sitting at home and reading what it could be. Reached a paranoid state, I can not distinguish reality from the pictures in my head with the image of cut off legs and other photo operations (with autism, the main part of thinking occurs through pictures and scenes. I do not have thoughts from words, if I don’t do it purposefully. This gives advantages in non-standard thinking and minuses in "departures from the head" in moments of overload).

It would be necessary to go to the doctor, but the fear of social interaction is as strong as the fear of being ill. It must be remembered, it is just a test of life. I can handle

Comments
Sign in or get an account to comment.