ffeo1717

By Max_Blazer

Голубь пойман!

Неделю дома, без фотографий, мне совсем нечего было выкладывать. Это было тяжелое время. 
Скоро я планирую выгулять новый объектив и пофотографировать чаек.


Нога уже практически прошла. На велосипеде похоже еще не стоит ездить, нужно продолжать лечение. 
Мне достаточно грустно и не дает покоя рефлексия. Я не знаю, что делать, когда я остаюсь наедине с собой. Странно, обычно такое состояние весной и осенью, а тут летом сильная грусть. Я думаю, это связано с общей усталостью.



Week at home, without photos, I had absolutely nothing to lay out. It was a hard time.

Soon I plan to walk a new lens and take pictures of the seagulls.





The leg is almost gone. It seems that you should not ride a bicycle, you need to continue treatment.

I am quite sad and does not give rest to the reflection. I do not know what to do when I am alone with myself. Strange, usually such a state in spring and autumn, and here in summer there is a strong sadness. I think this is due to general fatigue.

Comments
Sign in or get an account to comment.