ffeo1717

By Max_Blazer

inspiration

одиночество заставляет выходить на улицы, ведь даже минимума общения дома уже не получить. 
мне понравился день.
Из-за эмоциональной травмы я чувствовал себя очень сложно доверять. я закрываюсь в себе, не делюсь личным, не проявляю эмоций. не закрываю себя. это как защитная реакция, я не хочу снова чувствовать боль и думать только о суициде. Я понял, что их сложно понять. нужно больше опыта

одиночество заставляет вас выходить на улицу, потому что даже минимум общения дома больше невозможен.
Это был хороший день, я сфотографировал много птиц, и в целом день мне понравился.
Из-за эмоциональной травмы я чувствую большое разочарование в людях, и мне стало очень трудно доверять. Я близок к себе, не делюсь личным, я не показываю эмоций. Я не знаю, на какое время я был замкнут в себе. это как защитная реакция, я не хочу снова чувствовать боль и думать только о самоубийстве. Я начал более внимательно изучать эмоции людей, но они меняются так быстро, что их трудно понять. нужно больше опыта

Comments
Sign in or get an account to comment.