Bjornorav

By Bjornorav

Привет! :)

Меня зовут Михаил и здесь я планирую выкладывать некоторые свои работы.
Я фотограф с некоторым стажем, окончил МГУДТ по специальности "фотожурналистика", а также обучался фотографии в Киеве у Олеся Бадьо, которого считаю своим Учителем, а обучение у него - поводом для гордости.
Буду рад видеть Вас на этой странице.
Hello everyone! My name is Mikhail, now I'm living in Russia and I'm planning to upload some of my pictures here. I'm educated photograph, took lessons in Moscow and Kiev. You can write to me in Russian, English, Ukrainian and Swedish.
Hej och välkommna till min sidan! Jag heter Mikhail, jag bor i Ryssland men man kan skriva till mig på ryska, engelska, svenska och ukrainska också. Så, jag är en fotograf, som har fått utbildningen i Ryssland och Ukraina.

Comments
Sign in or get an account to comment.